skip to Main Content

Smart Invest Scanner

Mission

Today, there are a huge number of ways to make money on the Internet. But the risk of losing money or being cheated by unscrupulous entrepreneurs remains high. We created a smart tool that allows you to generate income in a safe and reliable way.

Inception

Each of us, at some point, came across investing, whether it be cryptocurrency or bank deposits. Investing on the Internet is a special category full of unexpected twists and turns.

In 2017, the development of a global web script began, which would allow identifying and processing signals, managing financial risks, collecting and processing a lot of information.

Upon completion of the work, testing lasted for more than six months, which showed that our goal was achieved: investment risks tend to zero while being completely excluded for a Smart Invest Scanner user.

We were ready to present the project to a broad audience, and we were sure that the bot would be accepted positively by many people interested in online investing.

In 2018, a large-scale social survey was carried out among the audience related to investments. The survey was conducted in the form of online voting, as well as by sending SMS.

It is worth mentioning that 75% of respondents have invested their own funds at least once in their lives. At the same time, more than every second person, that is 72% of respondents, answered affirmatively to the question: "Have you ever lost all or part of investment?"
This disappointing statistics strengthened the idea of ​​creating the Smart Invest Scanner program aimed at making the investment process transparent and safe.

Intuition or artificial intelligence

In the world of highly profitable investment projects, you cannot rely on good luck. The one who knows how to organize information, analyze it, and draw appropriate conclusions, earns money. Unfortunately, such people are an absolute minority. Majority of people are guided by emotions, intuition, extraneous rumors, and personal preferences. No one knows how to select projects, how to sort out promising and perspectiveless ones, how to distribute investments, they cannot perceive signals from a project. Smart Invest Scanner helps you save your time and money.
Smart Invest Scanner is artificial intelligence, the work of which is not based just on so-called diversification of investor funds. The investors themselves are capable of distributing their money for different projects. Diversification does not make sense without a careful approach to selection of projects for investment.

Statistics

Investment environment

  • Hyip projects
  • PAMM accounts
  • ICO
  • Pre ICO
  • Binary options
  • MLM companies

Only verified companies with "Active" status are included in the statistics

As you can see in the graph, the investment environment is quite diverse, and this is the key to the safety of investments and a guarantee of stable income for Smart Invest Scanner users.

Geography of connections

  • Russia and CIS
  • Southeast Asia
  • EU countries
  • The USA
  • Central Africa
  • Others

As you can see in the graph, Smart Invest Scanner has the highest localization in Russia and the CIS countries.

But the growth dynamics of the users from Southeast Asia suggests that the share of this market will increase in the near future.

Projects by category

  • Active
  • Closed
  • Rejected

Active projects - companies are in the orbit of Smart Invest Scanner and regularly pay profits to their investors.

Closed projects - companies that stopped paying investors.

Rejected projects - platforms that did not pass the Smart Invest Scanner filters, and therefore are not allowed to work.

Blockchain technologies

Permissioned Blockchains are the lifeblood of Smart Invest Scanner. The signals received by the robot from a particular investment platform are a chain of blocks, where each subsequent block confirms the reliability of the previous one. Thus, it is impossible to influence the data processing algorithm or creation of the profitability index.

After depositing funds and converting fiat money into the internal currency of Smart Invest Money (SIM), you begin to independently create operations to open an account and withdraw profit to a transit account. All these operations represent a distributed database which is not connected to a common server. It was the Blockchain technology that allowed the bot to exclude any external interference in its work.

The use of Blockchain technology ensures absolute user anonymity, transaction reliability and stability of Smart Invest Scanner.

Smart Contract

Smart Contract is a blockchain technology. In fact, it is an algorithm for creation, control over the fulfillment of obligations by the parties without involving third parties.

In Smart Invest Scanner, this algorithm is 100% automated and is the main tool in interaction with investment platforms and investors. Each payment or investment through Smart Invest Scanner is based on a Smart Contract. Suppose a payment from one of the investment projects came with a significant delay or did not come at all, in this case the conditions laid down in the Smart Contract program shall be automatically recorded as unfulfilled, and platform shall be added to the category of closed projects. This is the basic scheme of the Smart Contract technology as the main tool of our bot. In reality, it takes a matter of seconds to process data and make a decision by the Smart Invest Scanner, which allows timely protection of investments from risks.

Tests

Smart Invest Scanner testing lasted for 6 months. The main tasks of the tests were the following:

To determine the optimal number of investment platforms in the robot's orbit.

To build a portfolio of investment directions.

To identify the range of objective and safe values ​​of the daily profitability index.

To predict the total ROI for each connection.

Project statistics

  • Added
  • Closed
  • Rejected

Tests results

Added

Minimum profitability index per day

Rejected

Maximum profitability index per day

Closed

Profitability index for the whole period

Bot financial losses

Diversification level in relation to the built-in algorithms

Promising developments

We are continuously expanding our portfolio of solutions for secure internet investments. Very soon, two completely new products will be released under the Smart Invest Scanner brand:

Smart Invest Scanner. Box Version. Fully box version of the robot, which will not only allow you to set flexible settings, but also carry out your own branding and create your own business infrastructure based on Smart Invest Scanner.

Smart Invest Scanner. Trade. Trading version of the bot. A distinctive feature of this robot lies in the ability not only to buy / sell cryptocurrency assets, but also to analyze the entire marketing and technical history of the formation of the token, starting from the earliest stages.

Conclusion

The Smart Invest Scanner project has been under development since 2017. The team set itself an ambitious task, namely, to create a software package that would, based on the multitude of data received, create a safe and promising investment pool, effectively distributing user funds. Today we can confidently say that we have achieved the goal in its positive development scenario.

Long-term tests of Smart Invest Scanner have shown that the financial losses of the robot for six months do not exceed 1.2% of the total working capital. These losses are offset by the dynamic indicators of the daily profitability index and make the robot users’ investments invulnerable.

We believe that the result of our efforts will be appreciated not only by experienced investors, but also will help many thousands of people whose knowledge and experience in this area are still developing.

Thank you for reading this complete document. We look forward to seeing you among Smart Invest Scanner users.

skip to Main Content

Smart Invest Scanner

Миссия

На сегодняшний день, в мире огромное количество способов заработка в Сети. Но риск потерять деньги или быть обманутым недобросовестными предпринимателями остается высоким. Мы создаём умный инструмент, который позволит Вам получать достойный доход безопасным и надежным способом.

Начало

Каждый из нас, так или иначе, сталкивался с инвестированием, будь то криптовалюта или банковские депозиты. Инвестиции в Сети — особая категория, полная неожиданных поворотов.

В 2017 году начата разработка глобального web-скрипта, который бы позволил выявлять и обрабатывать сигналы, управлять финансовыми рисками, собирать и анализировать множество информации.

По завершению работы, более шести месяцев длилось тестирование, которое показало, что наша цель достигнута — инвестиционные риски стремятся к нулю, а для рядового пользователя Smart Invest Scanner и вовсе исключены.

Мы готовы представить проект широкой аудитории, и уверены, что робот найдет положительную реакцию у огромного числа людей, увлеченных интернет-инвестированием.

В 2018 году было проведено масштабное социсследование аудитории, так или иначе связанной с инвестициями. Опрос проходил в форме интернет-голосования, а так-же путем смс-рассылки.

Любопытно, что число респондентов, которые хоть раз в жизни инвестировали собственные средства, достигает 75%. При этом, более, чем каждый второй, 72% опрошенных, утвердительно ответили на вопрос: «Доводилось-ли Вам полностью или частично потерять вложенные деньги»
Такая неутешительная статистика укрепила идею создания программы Smart Invest Scanner — сделать процесс инвестирования прозрачным и безопасным.

Интуиция или искусственный интеллект

В мире высокодоходных инвестиционных проектов нельзя надеяться на удачу и везение. Зарабатывает тот, кто умеет систематизировать информацию, анализировать ее, и делать соответствующие выводы. К сожалению, таких людей абсолютное меньшинство. Основная масса людей руководствуется эмоциями, интуицией, посторонними слухами и личными предпочтениями. Никто не знает как отбирать проекты, как отсортировать перспективные и бесперспективные, как распределить вложения, не умеет читать сигналы от проекта. Smart Invest Scanner поможет сохранить Ваше время и Ваши средства.
Сканер Smart Invest Scanner это искусственный интеллект, работа которого не основана лишь на, так называемой, диверсификации средств инвестора. Распределить деньги по разным проектам инвестор может и сам. Без тщательного подхода к выбору проектов для инвестирования диверсификация не имеет смысла.

Статистика

Инвестиционная среда

  • Hyip-проекты
  • PAMM-счета
  • ICO
  • Pre ICO
  • Бинарные опционы
  • MLM-компании

В статистике участвуют только прошедшие проверку компании, имеющие статус «Активные»

Как видно на графике, инвестиционная среда весьма разнообразна, и именно это является залогом безопасности вложений и гарантией стабильного дохода пользователей Smart Invest Scanner

География подключений

  • Россия и СНГ
  • Юго-Восточная Азия
  • Страны Евросоюза
  • США
  • Центральная Африка
  • Другие

Как видно на графике, наибольшую локализацию на сегодняшний день Smart Invest Scanner имеет в регионах России и странах СНГ.

Но динамика роста пользователей из Юго-Восточной Азии позволяет аккуратно предположить, что доля этого рынка будет увеличена уже в ближайшее время

Проекты по категориям

  • Активные
  • Закрывшиеся
  • Отбракованные

Активные проекты — компании находятся в орбите Smart Invest Scanner и исправно выплачивают прибыль своим инвесторам.

Закрывшиеся проекты — компании, остановившие выплаты инвесторам.

Отбракованные проекты — сайты, не прошедшие фильтры Smart Invest Scanner, и поэтому не допущены к работе.

Blockchain-технологии

Основой жизнедеятельности Smart Invest Scanner являются Blockchain-технологии, модель Permissioned (инклюзивный) Blockchain. Сигналы, получаемые роботом от работы той или иной инвестиционной площадки являют собой цепочку записей (блоков) каждая последующая из которых подтверждает достоверность предыдущей. Таким образом, повлиять на алгоритм обработки данных или формирование индекса рентабельности невозможно.

После ввода средств и конвертации фиатных денег во внутреннюю валюту Smart Invest Money (SIM) Вы начинаете самостоятельно создавать операции по открытию счёта и вывода прибыли на транзитный счёт. Все эти операции представляют собой распределенную базу данных, не подключенной к общему серверу. Именно технология Blockchain позволила боту исключить любое вмешательство в его работу извне.

Применение технологии Blockchain обеспечивает абсолютную анонимность пользователя, надежность  транзакций и стабильность работы Smart Invest Scanner.

Smart Contract

Smart Contract это технология, работающая в среде Blockchain. По сути, представляет собой алгоритм для формирования создания, контроля исполнения обязательств сторонами без участия третьих лиц.

В работе Smart Invest Scanner данный алгоритм имеет 100% уровень автоматизации и является основным инструментом во взаимоотношениях с инвестиционными площадками и инвесторами. Каждая выплата или инвестиция через Smart Invest Scanner происходит на основе Smart Contract . Предположим, выплата с одного из инвестиционных проектов пришла с значительной задержкой или не пришла совсем, в данном случае условия, заложенные в программу Smart Contract автоматически фиксируются как невыполненные и площадка переносится в категорию закрытых проектов — такова принципиальная схема работы технологии  Smart Contract как основного инструмента нашего бота. В реальности на обработку данных и принятие решение сканером Smart Invest Scanner уходит считанные секунды, что позволяет своевременно оградить инвестиции от рисков.

Испытания

Тестирование Smart Invest Scanner длилось на протяжении 6 месяцев. Главные задачи испытаний:

Определить оптимальное количество инвестиционных площадок в орбите робота.

Скомпоновать портфель инвестиционных направлений.

Выявить диапазон объективных и безопасных значений суточного индекса рентабельности.

Спрогнозировать общий индекс рентабельности по каждому подключению.

Статистика по проектам

  • Добавлено
  • Закрыто
  • Отбраковано

Результаты испытаний

Добавлено

Минимальный индекс рентабельности в сутки

Отбраковано

Максимальный индекс рентабельности в сутки

Закрылось

Индекс рентабельности за весь период

Финансовые потери бота

Уровень диверсификации по отношению к заложенным алгоритмам

Перспективные разработки

Мы непрерывно продолжаем наращивать портфель решений для безопасных интернет-инвестиций. Уже совсем скоро под брендом «Smart Invest Scanner» выйдет два совершенно новых продукта:

Smart Invest Scanner. Box Version. Полностью коробочная версия робота, которая позволит не только задать максимально гибкие настройки, но осуществить собственное брендирование и создавать свою бизнес-инфраструктуру на основе Smart Invest Scanner.

Smart Invest Scanner. Trade. Торговая версия бота. Отличительная особенность данного робота заключается в способности не только осуществлять покупку/продажу криптовалютных активов, но и анализировать всю маркетинговую и техническую историю становления токена, начиная с самых ранних этапов.

Заключение

Разработка проекта Smart Invest Scanner ведется с 2017 года. Коллектив поставил перед собой амбициозную задачу, а именно, создать программный комплекс, который бы основываясь на множестве полученных данных, создавал безопасный и перспективный инвестиционный пул, эффективно распределяя средства пользователей. Сегодня мы с уверенностью можем утверждать, что мы достигли цели в её самом положительном сценарии развития.

Длительные испытания Smart Invest Scanner показали, что финансовые потери робота за шесть месяцев не превышают 1.2% от общей суммы оборотных средств. Эти потери нивелируются динамическими показателями суточного индекса рентабельности  и делают инвестиции пользователей робота практически неуязвимыми.

Мы верим, что результат наших стараний по достоинству оценит не только аудитория опытных инвесторов, но и поможет многим тысячам людей, чьи знания и опыт в этой сфере пока только развиваются.

Спасибо за то, что полностью ознакомились с данным документом. Будем рады видеть Вас в числе пользователей Smart Invest Scanner